Неформальная реклама обращается к такой характеристике потребителей, как нонконформизм и подчеркивает, что даже потребители, весьма склонные к неформальности, предпочитают сфокусированный бренд. Учитывая это стремление сегодняшних подростков быть непохожими и уникальными, предполагается, что кампании, использующие сформулированную Ривсом идею Уникального торгового предложения (УТП) через неформальную рекламу, будут эффективны в обращении к подростковому рынку. Для выявления влияния неформальной рекламы на подростковое восприятие Cheerwine, безалкогольного напитка, представленного в новом регионе рынка, были проведены как полевые, так и кабинетные исследования. Результаты показали, что кампания вызвала предочтительное восприятие бренда и сильно увеличила пробные покупки товара, поддерживая суждение о том, что УТП может быть эффективной рекламной стратегией, применимой к подростковой аудитории, если предложение включает в себя подходящую выгоду.
Полный текст статьи (платный): Nonconformity Advertising to TeensПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC