Positive:
Уважаемые читатели!
Маркетинговая и рекламная практика современности полна самых различных взглядов, теорий и верований. Причем ничего, кроме странного отношения авторов к покупателю как к законченному невротику, находящемуся в постоянных метаниях между товарами и брендами, которые ему предлагают, эти теории ничего не содержат. При этом и сами производители разрываются между желанием удовлетворять разнообразные «потребности потребителей», которые мучительно выдумывают самостоятельно или с посторонней помощью.
Авторы «Позитивного маркетинга» считают, что покупки и другие формы потребления могут приносить гораздо больше удовлетворения, обходиться дешевле и занимать в жизни людей гораздо меньше времени, чем сейчас. Да и производители гораздо больше времени могут тратить на реальное улучшение своих товаров и услуг, и — зачем же себе в этом отказывать — на себя любимых.
Для этого не нужны никакие взгляды, теории и верования. Материалы, публикуемые на этих страницах и в бюллетене «Позитивный маркетинг», будут посвящены только тому, что действительно известно про эффективность тех или иных маркетинговых решений и действий. Только результаты добросовестных исследований и реальные результаты продаж.