Было проведено качественное мультинациональное исследование с групповыми обсуждениями в шести Европейских странах и Австралии, для того чтобы изучить изменившуюся и изменяющуюся роль женщин. В статье исследуется исторический контекст, подробно рассматривается влияние жизненной стадии (до замужества, карьера/материнство, неработающие матери, мать взрослых детей). В статье обсуждаются технические параметры и проблемы исследования такого типа и предлагается ряд средств — предварительная задача, фото дневники, реакция на текущую рекламу — чтобы облегчить исследовательский процесс. В статье также исследуется маркетинговая основа полученных результатов.
Полный текст статьи (платный): Pandora's Box: What Women Think, Feel and Hope for in the 21st CenturyПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC