Рина Бартос настаивает, что не существует специальной формулы или рецепта для рекламы, адресованной женщинам, и, чтобы говорить с женщинами эффективно, рекламисты должны пересмотреть существующие убеждения и предрассудки. Лучший способ эффективной коммуникации с женщинами — создание маркетинговой стратегии, в основе которой лежит понимание целевых потребителей. Принадлежащая автору статьи концепция «Новой демографии» предлагает способ сегментирования женской аудитории — не по роду занятий, а по отношению домохозяек и работающих женщин к работе. Отсюда две полезные типологии: «домашняя домохозяйка», которая не планирует работать и «домохозяйка, планирующая выйти на работу». Работающие женщины подразделяются на «карьерно-ориентированных» и тех, для кого работа это «просто занятие». Во многих случаях женщины, планирующие выйти на работу, более схожи с двумя типами работающих женщин, нежели со своими «домашними» товарками. Комбинирование идеи жизненных циклов с «Новой демографией» обеспечивает встраивание различающихся желаний, потребностей и моделей поведения различных сегментов женской аудитории в маркетинговый процесс.
Полный текст статьи (платный): How to advertise to womenПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC