Ведется множество разговоров о рекламировании для женщин, однако до сих пор со стороны агентств и рекламодателей наблюдается дефицит действия: очевидные уроки насчет кастинга и разработки персонажей не усвоены. Настоящая статья представляет полезное резюме отличительных признаков рекламы, которую хотят видеть женщины, и рассказывает об исследованиях различающихся характеристик мужчин и женщин, в первую очередь в плане взаимоотношений, секса и чувства юмора. Тирания типологий в маркетинге и коммуникациях требует ответа: она поощряет клиентов и агентства рассматривать потребителей как объекты, требующие наблюдения, и препятствует человеческому пониманию. Следует перестать говорить о «домохозяйке» и о «потребителе» и начать говорить о личности. Существует необходимость заново начать с правды о человеке и правды о продукте в коммуникации, и не попадать в ловушки «жизненных стилей».
Полный текст статьи (платный): Do we need another article about women?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC