Статья освещает недавно опубликованное исследование о влиянии рекламы на детей в свете всеобщей озабоченности данным вопросом. Автор приводит серию гипотез, на которых основывается большинство общественной критики, и демонстрирует, что данные гипотезы не подтверждаются исследованиями, проведенными с целью изучения вляния рекламы на психологию детей. Автор утверждает, что нежелательное и анти-социальное поведение детей — вовсе не результат простых ответных механизмов. К настоящему моменту не существует ни одного серьезного исследования, способного доказать прямую исключительную связь рекламы и юношеского покупательского поведения, а также любых других форм поведения. Однако многие исследования показали, что самое важное влияние на отношение и поведение детей оказывают родители, семья, круг общения и другие социальные факторы. Данная статья впервые была опубликована в Commercial Communications в январе 1999 года, и мы очень благодарны автору за разрешение ею воспользоваться.
Полный текст статьи (платный): The effects of commercial advertising on childrenПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC