Эта статья ищет ответ на важный вопрос: каких надо придерживаться этических рамок в процессе маркетинга для детей? Учитывая растущую обеспокоенность и критику, озвученную в мировой прессе в последние месяцы, касающихся маркетинга, рекламы и проведение исследований с детьми, важно подробно изучать имеющуюся информацию, аргументы и вопросы, окружающие многие формы маркетинга с детской целевой аудиторией. Авторы консультируются с тридцатью экспертами по маркетингу, имеющими отношение к маркетингу для детей, и в статье представлены результаты этой консультации.
Полный текст статьи (платный): 'Out of the mouth of babes'Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC