Процесс запоминания бренда начинается, когда дети еще очень маленькие. Узнавание бренда — первый шаг в иерархии, которая, в конечном счете, может привести к покупке. То, что дети подвергаются воздествию на рыночном пространстве, когда они растут и учатся, может сыграть важную роль в их будущем поведении при выборе бренда. Исследование показало, что дошкольники (n=300) уверенно узнавали бренды и логотипы как детских так и взрослых товаров, а также ассоциировали бренды с товарами, используя игры на подбор картинок. Факторами, имеющими отношение к узнаванию брендов и составлению пар в играх, оказались: возраст, вид товаров и просмотр телевизионной рекламы.
Полный текст статьи (платный): Learning brands: young children and brand recognitionПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC