Дети сегодня совсем не такие, какими были мы! Они — акселераторы, особенно если дело касается компьютеров и информационных технологий. На самом деле, компьютерная революция ужасно повлияла на дете и влияет до сих пор. Компьютеры так сильно повлияли на сегоднешнее молодое поколение, что они четко проложили очень эффективный путь для его достижения. Больше и больше рекламодателей получают прибыль от своих попыток достичь молодых людей посредством компьютеров. Искушенные рекламисты, которые осознают важность полученной в ходе исследования информации, пользуются всеми ее преимуществами. Размещая рекламу, ориентированную точно на молодежь, есть возможность разместить визуальные сигналы для пользователей. Эти сигналы распознаются детской аудиторией, но остаются неувиденными взрослыми.
Полный текст статьи (платный): How to advertise effectively to children and youth?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC