Готовься, пли… целься

Monty Alexander

Автор данной статьи утверждает, что необходимо использовать семантический и культурный анализ как наилучший и наиболее быстрый способ первичной оценки ситуации на любом рынке, прежде чем прибегать к какому-либо другому виду потребительских исследований. Статья демонстрирует, почему этот тип исследований настолько эффективно обеспечивает фундамент для любой формы развития на рынке и описывает сам процесс анализа. Исходя из этого, автор обобщает выводы в виде трехэтапной программы, включающей разработку творческого элемента и концепции — и завершающейся вычислительным этапом трационного качественного исследования потребителей.

Полный текст статьи (платный): Ready, fire ...aim

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC