Понимание молодежи

Jennifer Campbell, Sarah Fauth, Peter Silsbee and John Geraci

Молодые покупатели всегда были сложной аудиторией для иследований, так как, во-первых, их труднее достичь традиционными методами исследования, и, во-вторых, они часто менее подробно выражают свое мнение, чем взрослые. В связи с этим, уровень исследований, проводящихся на молодежном рынке, всегда высокий и постепенно повышается, так как маркетологи понимают значимость молодежи для брендов. Вложение средств в развитие молодежного рынка стало национальной манией в США, в глобальном фокусе многих корпораций, и международной манией тоже. Однако, рекламщики и маркетологи постоянно делают маркетинговые и исследовательские ошибки, большинство из которых можно было бы избежать. В этой статье освещаются некоторые из таких ошибок, предлагаются способы их избежания или нейтрализации и указываются выигрышные стратегии, которые можно использовать для успеха на рыночном сегменте молодого поколения.

Полный текст статьи (платный): Understanding Youth

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC