Эта публикация показывает, как техника обращения к будущему может быть использована для увеличения ценности и понимания процесса маркетингового исследования. В статье показывается, как такие подходы, как «отчет в будущем» и веер сценариев могут быть использованы в процессе исследований, чтобы оценивать бриф, определять охват, оттачивать метод и обогащять представление о результатах исследования. Качественным исследователям статья покажется «призывом к оружию» с точки зрения перемещения внимания клиента со знания прошлого к пониманию различных возможностей будущего. Основная мысль статьи заключается в том, что большое количество существующих исследований обращается к менее значимым проблемам, таким как, например, предпочтет ли потребитель красную или зеленую упаковку, или что они пытались сообщить в рекламе. Статья демонстрирует, как направленные на будущее подходы могут переместить внимание на понимание того, что может произойти в будущем, и как исследователь должен быть разведчиком будущего и источником применимых открытий.
Полный текст статьи (платный): Integrating qualitative research and futurismПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC