Наши чувства взаимодействуют друг с другом, заимствуют друг у друга опыт удовлетворения потребностей, или эмоциональный язык, значения, словарь. У каждого чувства своя динамика и, оно использует «язык» и систему знаков, которая в определенной универсальна, но также принимает специфические значения в зависимости от культурных различий. Чувства — вызывание ощущений, эмоций и впечатлений, которые часто неосязаемы и действительно очень субъективны. Язык не может быть единственным инструментом исследования сложной реальности или расшифровки и описания культурных тонкостей сенсорного восприятия. В статье освещаются преимущества простых, дружественных для пользователя и культурно-чувствительных исследовательских подходов, основанных на сенсорной семиотике, как ключе к пониманию сложного мира сенсорных восприятий, выражению богатых и детальных образов, которые индивиды связывают с ними и, посредством этого, лучшему пониманию эмоциональных, познавательных и поведенческих реакций покупателей на сенсорные стимулы.
Полный текст статьи (платный):Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC