А вас обслужили? Вид полевых исследований "Таинственный покупатель" и его вляиние на розничную торговлю в Соединенном Королевстве.

John Groves-Hill and Melanie Poulton

Вид полевых исследований, названный «Таинственный покупатель» или «Контрольная закупка», применяется уже около 10 лет, однако только недавно стал широко используемым. Данная статья изучает причины увеличения частоты использования данного вида исследований в Соединенном Королевстве. Также в статье описывается, что это такое, почему, где и кем применяется, как работает «таинственный покупатель», а также какие результаты позволяет получить. Более подробно отражается, почему данная техника «таинственный покупатель» стала настолько важной частью в оценке деятельности продавцов в сфере розничной торговли. Мы надеемся разобраться в технике, которая сама до настоящего момента была чем-то таинственным.

Полный текст статьи (платный):

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC