Автор представляет обзор методик и аргументов в пользу предварительного тестирования рекламы. Обсуждается основополагающий внутренний конфликт между желанием предсказать успех и желанием понять, как работает реклама. Соответственно, предмет обсуждения разделен на «Будет ли реклама работать?» («прогнозирующие» методы тестирования, техника смены установок и убеждения и т.п.) и «Как будет работать реклама?» (различные ментальные модели восприятия рекламы людьми, необходимость релевантности и своевременности рекламы для потребителя, современные модели таких воздействий как коммуникация/убеждение, характерность, вовлечение и т.д., диагностические мероприятия и их проблематика). Материал заканчивается дискуссией о подходах к предварительному тестированию (увязывание с задачами рекламы, использование окончательных и предварительных вариантов, зависимость от продукта и целей). Приводится библиография. Также включен путеводитель по услугам предварительного тестирования в Великобритании (Admap, 1996 год).
Полный текст статьи (платный): Pre-testing AdvertisementsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC