Автор статьи считает, что существующие тенденции развития коммуникационных технологий позволят спонсорству оставаться самым быстрорастущим методом маркетинга. Директора узнают все больше о выгодах спонсорства при выстраивании желаемых взаимоотношений с потребителями. В статье обсуждаются: высокая стоимость использования традиционных медиа; власть спорта; более взвешенные ожидания от затрат на спонсорство (теперь это уже не «личная забава шефа»); более централизованное принятие решений; новые инструменты принятия решений по спонсорству; новые инструменты измерения эффективности; более совершенные методы исследований и информирования; спонсорство веб-сайтов. Кейсы: Societe Generale и Milan ATP Tournament
Полный текст статьи (платный): How is New Technology Changing Sponsorship?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC