В этой статье Председатель Ассоциации организаций, проводящих промо-мероприятия (Promotional Handling Association) указывает, каким образом специализированные агентства могут способствовать проведению стимулирующих кампаний и предоставлять ценные данные по работе механизмов прямого маркетинга. С помощью непрерывной компиляции отчетов по анализам данных, такие агентства могут прогнозировать уровень возврата купонов и предвосхищать запросы и жалобы клиентов. Во многих случаях функция проведения промо-мероприятий является первым непосредственным связующим звеном между клиентом и компанией. Проведение промо-акций фактически стало сложной, дорогостоящей маркетинговой операцией.
Полный текст статьи (платный): How to handle promotionsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC