В статье утверждается, что маркетологам следует уделять намного больше внимания местам продаж (PoP) и маркетингу «в магазине». Исследовательских знаний о том, что происходит в магазине недостаточно. У компании автора есть три исследовательских инструмента: 1) видео записи того,. как люди делают покупки; 2) наблюдатели в рядах; 3) опросы, когда покупателя останавливают после того, как он прошел ряд. Некоторые основные тенденции, которые были выявлены: 1) проектировщики магазинов все еще во многом не учитывают возраст покупателей, имеющих различные физические потребности; 2) они также не смогли осознать потребность в более крупном шрифте на упаковке, и то, насколько покупатели склонны читать информацию на упаковках; 3) семейные покупки все чаще делают мужчины, в то время как женщины покупают машины и т.д.; 4) стало намного больше туристов и иностранцев; 5) одинаковые товары могут покупаться по разным каналам, в которых процесс покупки может быть разным; 6) PoP сегодня важная отрасль и заслуживает внимания исследователей (многие PoP расходы бесполезны)
Полный текст статьи (платный): The Retail ChallengeПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC