В статье представлен отчет о первом полномасштабном бенчмаркинг-исследовании (исследовании примеров лучшей практики) в области развития и применения программ Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (IMC), проведенном в США. Статья состоит из четырех частей: (a) обсуждение текущих концепций, теорий и определений интегрированных маркетинговых коммуникаций, (b) описание исследования и четырех стадий интеграции, через которые, по-видимому, проходят организации, © 12 выводов, которые были получены в ходе исследования, проведенного Американским центром производительности и качества, (d) некоторые идеи по использованию IMC сейчас и в будущем
Полный текст статьи (платный): ARF's Integrated Marketing CommunicationsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC