Большинство рекламщиков соглашаются, что оптимальные шкалы должны учитывать не только количественные, но и качественные факторы просмотра ТВ, также как внимание и вовлеченность зрителя. В этой статье рассмартривается исследование качественных факторов аудитории, а также предложения, как принимать их в расчет при оптимизации. Авторы пришли к выводу, что чтобы действительно оптимизировать рекламную эффективность, необходимо больше исследований в этой области. В то же время, они представляют исследование, в котором изучается обоснованность некоторых часто слышимых предположений о поведении зрителя
Полный текст статьи (платный): Examination of Qualitative Viewing Factors for Optimal Advertising StrategiesПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC