Чтобы улучшить прогнозы новых технологий, необходимо изучать покупателей

Horst Stipp

Развитие телевизионных технологий, таких как PVR (персональное видеозаписывающее устройство), VOD («видео по запросу»), интерактивное телевидение, вызывает большой интерес. Прогноз покупательских откликов на эти новые технологии должен основываться на последнем отчете о прогнозе развития технологогии для того, чтобы улучшать такие прогнозы. Очевидно, что необходимо улучшать предсказания технологий, так как практически все прогнозы будущего телевидения и новых ТВ технологий, сделанные в 1990-х были неправильными. В этой статье рассматривается точка зрения, что эти неточные прогнозы появились не случайно, что составлявшие прогнозы делали определенные ошибки, которые можно изучить, чтобы в дальнейшем делать более точные прогнозы.

Полный текст статьи (платный): The need for better consumer research to improve new technology forecasts

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC