Развитие телевизионных технологий, таких как PVR (персональное видеозаписывающее устройство), VOD («видео по запросу»), интерактивное телевидение, вызывает большой интерес. Прогноз покупательских откликов на эти новые технологии должен основываться на последнем отчете о прогнозе развития технологогии для того, чтобы улучшать такие прогнозы. Очевидно, что необходимо улучшать предсказания технологий, так как практически все прогнозы будущего телевидения и новых ТВ технологий, сделанные в 1990-х были неправильными. В этой статье рассматривается точка зрения, что эти неточные прогнозы появились не случайно, что составлявшие прогнозы делали определенные ошибки, которые можно изучить, чтобы в дальнейшем делать более точные прогнозы.
Полный текст статьи (платный): The need for better consumer research to improve new technology forecastsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC