В этой статье частично приводится исследование Вейнбергера и Спотса (1989), в котором сравнивалось использование юмора в рекламе в Соединенных Штатах и Великобритании. Тщательное сопоставление результатов этих исследований наводит на мысль, что использование юмора в этих странах становится более похожим. В отличие от исследования Вейнбергера и Спота, данное исследование не обнаружило разницы в доле рекламных объявлений, в которых используется юмор, и мало различий в подходе к ситуационному использованию юмора. Однако, разница в способах использования юмора и типах юмора сохраняется. Эти различия рассматриваются в статье в контексте культурных особенностей Хофстеде (1991)
Полный текст статьи (платный): The use of humour in television advertising: revisiting the US-UK comparisonПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC