В этой публикации описываются последние разработки в области совершенствования использования виртуальной реальности для моделирования и представления различных экспериментальных задач по дискретному анализу потребительского выбора. Эти задачи, как подтверждает история, в момент покупки обычно не достаточно правдоподобны для потребителя и имеют очевидные недостатки для правильного понимания поведения покупателей. С другой стороны, виртуальные магазины предоставляют интригующие возможности для гибкого моделирования и реалистичного представления пожеланий потребителей в обычной розничной среде и категориях товаров. Проведенное недавно исследование покупок детских подгузников приводится в качестве подтверждения преимуществ такого подхода.
Полный текст статьи (платный): New ways to explore consumer point-of-purchase dynamics.Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC