Данная статья не обсуждает разграничения маркетинговых коммуникаций по половому признаку и не изучает стереотипы использования образов в рекламных сообщениях. Подобные измерения в основном зависят от изображения мужчин и женщин в рекламе, основанного на восприятии того, как процесс социализации влияет на роль полов в обществе. Вместо этого, внимание сфокусировано на стиле информационного процесса и методе прямой рассылки. Неужели мужчины и женщины воспринимают полученную информацию по-разному, и если это так, то должны ли маркетологи основываться на этом, выбирая целевую аудиторию? Данная статья рассказывает о качественной стороне главной исследовательсткой программы в данной сфере. В общем, было обнаружено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на определенные детали в печатной рекламе. Женщины хорошо отзываются на яркие краски, фотографии и изображения, а мужчины — на отчетливые заголовки, выделение списком важных моментов и диаграммы. Автор статьи дает совет, как можно использовать данные открытия, которые могут иметь важное значение для прямой рассылки.
Полный текст статьи (платный): The Hidden Sex Life of the Male and Female ShotПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC