Объяснимые нужды для следующего десятилетия

Colin McDonald, Simon Broadbent and John Philip Jones

Уже давно известно, что Simon Broadbent и John Philip Jones имеют различающиеся взгляды на рекламу: например, относительно того, как она действует в долгосрочном и краткосрочном периоде, как измерить ее эффективность, как сделать ее объяснимой. Их разнообразные книги и множество статей, опубликованных в Admap, указывают на основные пункты в расхождении их взглядов. 18 января 2000 года в Admap была опубликована дискуссия между ними в Лондоне, целью которой стало установление точек, относительно которых они имеют одинаковые и расходящиеся взгляды на эвалюцию рекламы — где она находится сейчас и как должна развиваться в ближайшем будущем.

Полный текст статьи (платный): Accountability needs for the next decade

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC