Боб Тайрелл определяет пять движущих сил, которые, как он предсказывает, в будущем будут влиять на розничную торговлю. (1) Стареющее общество: он задается вопросом, с увеличением доли пожилого населения, сохранится ли молодежная культура; автор связывает старение общества с изменениями в этническом составе населения в будущем. (2) Общество одиночек: автор рассматривает рост числа семей, состоящих из одного человека, включая рост числа тех, кого автор называет SLOPS (холостые люди, живущие отдельно от родителей), и влияние, которое эта ситуация оказывает на частоту и результат походов по магазинам. (3) Исчезновение рынка среднего класса. Многие развитые страны служат доказательством неравномерного роста дохода, наблюдается рост числа покупателей, которые экономят на одном, чтобы потратить больше на другое. (4) Больше нет необходимости выходить из дома за покупками. Автор считает, что частота запланированных походов по магазинам уменьшится, люди не будут специально выходить из дома за покупками, а будут делать покупки, когда выходят из дома. (5) Эффекты 11 сентября. Это событие, а также коллапс доткомовского пузыря, состояние рынка коммунальных услуг в Великобритании и то, что автор называет Enroitis (последствия скандала с компанией Enron во всемирном масштабе) может иметь долгосрочные последствия. Автор задается вопросом, разовьется ли менее свободное, игривое и ироничное настроение, которое могло бы сильно повлиять на маркетинг. Однако, он приходит к выводу, что тенденции к независимости слишком сильны даже для этих событий, чтобы было возможно изменить их.
Полный текст статьи (платный): What's Driving Retail Futures?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC