Майк Флинн дает обзор розничной торговли. Он выявляет две перспективы, первая — проектирование магазинов для максимизации продаж, вторая — отношение к розничной торговле как к бренду. Автор полагает, что традиционная «оффлайновая» розничная торговля сохранится. Он обсуждает опыт использования бренда розницей и полагает, что для ретейлеров более чем для производителей упакованных товаров важно, чтобы брендинг в магазине не ограничивался мерчендайзингом. Выявляются пять видов розничной среды. В завершении автор предлагает розничному торговцу, как и другим брендам, начать с продукта — ритейлеры должны обращать внимание на то, как атмосфера магазина сочетается с брендом.
Полный текст статьи (платный): Creating a retail brand experienceПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC