Статья описывает, как проводить промо-акции в местах продаж. Как эти акции встраиваются в маркетинг-микс, способствуют долгосрочному строительству бренда, и как это дополняет стратегический план компании. Обсуждается планирование, включающее следующие элементы: определение целей по принципу SMART (Strategic, Measurable, Actionable, Realistic, Timely — Прим. пер.: так у автора); связь между консьюмер- и трейд-промоушн; творческое задание; выбор элементов промо-акции (и необходимость грамотного бюджетирования и прогнозирования); разработка бюджетов промо-акций; планирование, составление графиков и отслеживание их исполнения; предусмотрение гибкого изменения плана в случае появления непредвиденных возможностей или конкуренции.
Полный текст статьи (платный): Sales Promotion PlanningПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC