Эндрю Сет изучает рынок продуктовой торговли в конце 2001 года, перечисляет международных лидеров и их амбиции на всемирное доминирование. В статье описывается успех Wal-Mart, Carrefour, Ahold, Metro и Tescо, и изучются способы борьбы этих компаний за международный рост. Статья — взгляд в будущее, в ней утверждается, что была предпринята неудачная попытка создать конкурентное преимущество, да и сейчас, лишь с немногими исключениями, с трудом можно найти отклонения от этой нормы. Автор рассматривает стратегическое бизнес лидерство, и насколько хорошо оно обслуживает отрасль. Существует предположение, что лидерство Wal-Mart может сохраниться в ближайшем будущем.
Полный текст статьи (платный): Food Retailing: Growth Strategies and Competitive AdvantageПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC