С ростом озабоченности об удовлетворении покупателей, лояльность потребителя переместилась в центр маркетингового планирования и маркетинговой стратегии. Это также свойственно сфере розничной торговли. Однако, как доказывает данная статья, в розничной торговле лояльность потребителя — комплексный феномен. Этот факт обычно приписывается очень сложному способу, которым покупатель сочетает магазины на пути совершения покупок с разными целями и для разных видов товаров. Очевидно, что то как покупатель оценивает товары, предложенные в определенном магазине, главным образом влияет на его выбор магазина, лояльность и предпочтение данной торговой точки. Используя данные исследования, направленного на изучение данного вопроса, автор статьи представляет как люди с разными предпочтениями магазинов смотрит по-разному на качество разных ассортиментных компонентов торговых точек.
Полный текст статьи (платный): Store loyalty, frequency of shopping, and their determinantsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC