Данная статья изучает концепцию Управления Категорией (УК) на розничном рынке и обсуждает способы исследований, которые могли бы стать полезными как для поставщиков, так и для розничных торговцев. Партнерство УК требует понимания потребителя, а следовательно и проведения маркетинговых исследований. Разработано большое количество инструментов, чтобы помочь осуществлению данного процесса. Эти инструменты представлены в данной статье, при использовании учебных ситуаций, где возможно осветить представленную информацию. (1) Понимание момента покупки: описываются наблюдение и сопровождающие покупку подходы. (2) Инвестирование средств в брендинг в магазине. Данный подход включает Мониторинг Покупателей, технологию анализа, разработанную компанией Тандем Консалтинг в Канаде. Здесь определены 4 черты, которые лежат в основе и характеризуют покупательское поведение: лояльность к одному бренду, цена, продвижение и концепция активного и пассивного покупательского поведения. (3) Исследования проектирования мест продаж. В центре данного подхода находится вовлечение потребительского восприятия и выбора при формировании процесса.
Полный текст статьи (платный): Supporting the Category Management Challenge: How Research Can ContributeПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC