Данная статья выясняет как пути использования юмора в рекламе, разрабатывает модели для анализа его эффективного использования, изучает реакцию на него, и оценивает, как он воспринимается представителями разных полов. Полученная информация: юмор привлекает внимание, может улучшить коммуникацию, восприятие и оказывает разный эффект на различные аудитории. Графическая модель показывает разные уровни, на которых должен оперировать юмор, чтобы иметь успех. Также были выяснены половые различия. В общем, было обнаружено, что женщины имеют более мягкое чувство юмора чем мужчины и чувствуют дискомфорт при насмешках над кем-либо, хотя чувство юмора молодых девушек сродни мужскому. Мужчинам же свойственно дублировать «крылатые фразы» из телевизионных программ и рекламных кампаний. В статье приводятся примеры рекламы, привлекательной для обоих полов.
Полный текст статьи (платный): It makes me laugh, but was it good for you?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC