В 1987 году Журнал Рекламных Исследований опубликовал статью, названную автором «Эмпирическое исследование устаревания рекламы». В данной статье были представлены результаты четырех исследований (включая около 100 наблюдений) и были сделаны 3 вывода. За прошедшие 10 лет компания RSC и покупатели ее продукции продолжали исследовать данные концепции. Сейчас существует уже более 500 наблюдений в ряде 10 отдельных исследований и бесчисленное количество примеров успешного применения практиками полученных результатов. В дополнение, данное заключение поддерживается «Информационными Ресурсами», исследованием «Как работает реклама» (Абрахам и Лодиш, 1990; Лодиш,1995) и исследованием STAS Джона Филип Джонса (Джонс, 1995). Авторы используют эти количественные доказательства, чтобы возобновить и расширить выводы о устаревании рекламы, а затем наглядно описали ситуации, чтобы проиллюстрировать, как данные результаты были использованы в практике.
Полный текст статьи (платный): Advertising Wearout:Advertising Wearin and Wearout: Ten Years Later - More Empirical Evidence and Successful PracticeПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC