Начиная с середины и до конца 80-х годов ARP Group обнаружила очевидный факт, связанный с эффективностью рекламы: продающая сила рекламы становится неэффективной, «изнашивается» предсказуемым образом. Как только GRP растрачивается, убеждающая сила рекламы последовательно снижается, и связь между GRP и этим снижением убеждающей силы очень сильная, определяющая скорость, с которой сила рекламы распространяется на рынок. Открытия и результативный взгляд ASK в области устаревания рекламы может широко применяться для медиапланирования и определения затрат на рекламу. Шины Goodyear и компания Rubber служат примерами данной истории.
Полный текст статьи (платный): Exploring advertising wearoutПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC