Реклама и прибыль: долгосрочный эффект

Marilyn Baxter

Обобщенные данные о бизнес деятельности базы данных специалистов бенчмаркинга PIMS и IPA банка данных Advertising Effectiveness Awards показывают, что затраты на рекламу могут способствовать прибыльности, даже в случае снижения спроса на товар. Анализ данных показывает, что реклама — особенно полезный способ коммуникации для компаний и брендов в долгосрочном периоде, хотя это не гарантирует, что все виды и суммы затрат на рекламу будут сопровождаться мгновенным результатом. Маркетологи и рекламные агенства должны четко осознавать, подходит ли реклама их собственному комплексу маркетинга, стратегическому позиционированию их собственных брендов на рынке, их целям относительно роста компании и уровня прибыльности, а также внешним рыночным факторам для того, чтобы понимать, как заставить рекламу работать в долгосрочном периоде.

Полный текст статьи (платный): Advertising and profitability: The long-term returns

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC