Предварительное тестирование радикальной рекламы

Nick Davies, Marilyn Baxter and Deborah Mills

Не часто рекламные агентства оказывают помощь в процессе разработки методологии количественных предварительных тестирований. Творческий процесс испытывает страх по отношению к предварительным исследованиям, потому что они могут внезапно остановить все. Метод Предопроса исправляет множество изъянов последующих попыток. Основными обсуждаемыми вопросами являются: (1) помощь клиентам в покупке более мультимедийных кампаний; (2) резонанс в обществе и устаревание рекламы; (3) люди — не механизмы; (4) бедная исследовательская среда. Есть ли у нас новая методология? Основные черты — (а) пред- и постдизайн; (б) ответная реакция на бренд более важна, чем ответная реакция на рекламу; (в) специально разработанная анкета, позволяющая отражать цели рекламы и бренда; (г) единицы измерения для всех аспектов работы рекламы; (д) Никакой маскировки перед респондентом; (е) использование конкурентной, а не перегруженной подборки материалов; (ж) интервьюирование целевой аудитории, а не общей выборки.

Полный текст статьи (платный): Pre-testing Radical Advertising

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC