Образ женской фигуры и мужского тела в глянцевых журналах

Александра Сметанина

В рамках этой темы был проведен контент-анализ глянцевых мужских и женских журналов. Общий объем изученных публикаций составил 18 изданий: Cosmopolitan апрель—июнь за 2008 год, Караван историй апрель—июнь за 2008 год, Домашний очаг апрель—июнь за 2008 год, Glamour апрель—июнь за 2008 год, Men's health апрель—июнь за 2008 год, Esquire апрель—июнь за 2008 год. Единицей счета был один номер журнала, смысловой единицей — часть тела.

Женские журналы

Первый журнал, который будет рассмотрен, это Cosmopolitan. И сразу можно сказать, что одной из отличительных особенностей этого журнала является обилие в нем рекламы. Порядка 100 реклам на номер против примерно 60 в остальных журналах.

Итак, если затрагивать вопрос о том, какую часть тела чаще всего изображают в рекламе в журнале Cosmopolitan, то из табл. 1 видно, что наиболее популярной частью тела являются губы и подбородок (5,5% от всех частей тела), на втором месте — нос (5,5%), на третьем — лоб (5,3%). На рекламах изображены преимущественно женщины (270 — женщин и 19 — мужчин). Так же на рекламах преобладают брюнеты 66% от всех изображенных. Блондинов — 30% и рыжих — 4%.

Читать дальше…

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.