Конференция «Тенденции на рынке новых продуктов»

В Novotel Moscow Centre 7-8 июня 2005 г. прошла конференция «Тенденции на рынке новых продуктов» организованная Infor-media Russia, московским представительством Informa Group — мирового лидера по организации деловых мероприятий.

На конференции обсуждались текущие проблемы маркетинга и их решения: как завоевать потребителя, каким образом можно предугадать будущее товара, как определить и обойти конкурентов, секреты разработки новых продуктов, методы проведения инновационной политики компании и пр.

С докладами выступили руководители компаний, директора отделов маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры. Конференция собрала в своих стенах представителей различных отраслей экономики, в частности фармацевтического, косметического, рекламного рынков и рынков продуктов питания. Среди них — Антон Друшиц, руководитель департамента Интеллектуальной Собственности «Wimm-bill-dann», Владимир Корсун, генеральный директор Московский завод плавленных сыров «Карат», Ольга Муравьева, заместитель директора по маркетингу «Бриджтаун Фудс», Владимир Бойко, менеджер по развитию «Novartis Consumer Health Services» и многие другие, Александр Мещеряков, директор по работе с клиентами «Top of Mind», Инга Морозова, старший консультант по исследованиям «GfK RUS» и многие другие.

Особого внимания заслуживает доклад Александра Мещерякова, директор по работе с клиентами компании «Top of Mind». В теме доклада были затронуты проблемы маркетинговых коммуникаций, связанных с конкуренцией, и альтернативный подход их решения. Как известно, от конкуренции никуда не уйдешь, но можно найти правильные решения, чтобы повлиять на предпочтения покупателей. Компания «Top of Mind» раскрыла участникам свое понимание конкуренции и то, как можно решить проблемы, опираясь на новую методику TopVision™.

Методика ориентирована на выявление бессознательных мотивов потребителя и позволяет выявить потенциальный рынок, и провести его сегментацию и исследование.

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.