BAAR 2006: SmartMoney и "Дымшиц и Партнеры" об эффективности рекламы

В 37 номере аналитического делового еженедельника SmartMoney от 27 ноября

2006 года опубликована статья Дмитрия Петрова «Красота — это страшная слабость». Статья посвящена вопросам оценки эффективности рекламы и связи ее с продажами.

По просьбе редакции SmartMoney компания «Дымшиц и партнеры»

провела BAAR Index 2006 по выбранным редакцией брендам. В статье представлены результаты BAAR теста, а также мнения по выбранной тематике представителей исследовательских компаний, компаний-рекламодателей, а также представителей «рекламной общественности».

Полный текст статьи и ее обсуждение можно найти по адресу

http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/11/27/1755

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.