Чем руководствуется человек при совершении покупки? Какова в действительности роль рекламы? Каким образом рекламист может повлиять на поведения потребителя? Что и сколько должен знать о психологии каждый рекламодатель и создатель рекламы? Именно об этом авторский семинар Михаила Дымшица «ПСИХОРЕКЛАМИРОВАНИЕ. Использование психологии в корыстных целях: потребительский выбор и влияние на него». Мероприятие пройдет в Красноярске 16-17 сентября 2005 года.
Семинар адресован руководителям и специалистам рекламных подразделений производственных компаний, торговых предприятий и организаций, работающих в сфере услуг, руководителям и творческим сотрудникам рекламных агентств и СМИ, занятым в разработке рекламной продукции.
Организатор семинара:
Центр развития бизнеса «ЭКСКЛЮЗИВЪ»
Телефон: (3912) 26-34-02, 26-34-03, 40-61-67, 500-145
Эл. почта: eksklyziv@bk.ru
Комментарии: