Материалы конференции "МАРКЕТИНГ БЕЗ ТВ"

Материалы конференции http://www.directcontact.ru/dcg/conference/conference-materialy

«Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия»

24-26 мая в Москве прошла конференция «Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия», организованная компанией Direct Contact Group, News Outdoor и Институтом коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.

В трех днях конференции приняло участие более 220 человек из 20 городов России. Аудиторию конференции составили руководители предприятий, представители образования, директора по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности участников конференции обширна: производство фармацевтической продукции, производство и продажа одежды, финансовый сектор, продажа автомобилей, телекоммуникация и связь, оптово-розничная сеть магазинов, недвижимость, издательское дело, маркетинговые услуги и др.

Было заслушано восемь докладов по следующим темам:

«Сравнительная эффективность рекламных носителей и выбор каналов коммуникации для решения различных сбытовых задач».

Докладчик — Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».

«Пресса, как основной инструмент оптимизации медиа-размещения для товаров категории специального спроса».

Докладчик — Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям Производственного объединения «Ситроникс: Потребительская Электроника», член правления, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного института рекламы.

«Личность как инициатор и бенефициарий брендинга».

Докладчик — Ситников Алексей Петрович, доктор психологических наук, профессор, Директор Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, Президент КГ «ИМИДЖ-Контакт».

«Актуальная база данных как основа успеха директ-маркетинга»

Докладчик — Дмитрий Михеев, директор по развитию бизнеса Группы Компаний Direct Contact.

«Особенности маркетинга и брендинга на рынке b2b услуг».

Докладчик — Рюмин Михаил Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет).

«Контекстная реклама: самая успешная рекламная технология в интернете».

Докладчик — Амилющенко Алексей, главный аналитик отдела маркетинга «Яндекс».

«Деловая пресса как канал распространения коммерческой информации».

Докладчик — Войченко Наталья Георгиевна, специалист Дирекции по рекламе ИД «Экономическая газета».

«Роль географического анализа в розничном бизнесе».

Докладчик — Вадим Перекрест, ведущий специалист по географическим информационным системам компании «Дымшиц и партнеры», аспирант МИЭТ.

Проведено шесть мастер-классов, на которых были рассмотрены приёмы проведения маркетинговых мероприятий с использованием наружной рекламы, печатных носителей и эффективных программ директ-маркетинга в сфере коммуникации с профессиональными группами и в сфере маркетинга товаров длительного спроса.

Мастер-классы проведены по следующим темам:

«Возможности наружной рекламы. Планирование и организация рекламных компаний с использованием различных видов наружной рекламы».

Мастер-класс провели - Дмитрий Грибков,директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor и Людмила Скибина, заместитель регионального директора по продажам News Outdoor.

«Способы подачи рекламной информации и виды размещения рекламы в прессе. Спецпроекты, работа с целевыми группами. «Полезность» рекламы в различных СМИ».

Мастер-класс провели — Дмитрий Балцату, руководитель отдела по работе с клиентами Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» и Массарская Елена, руководитель отдела спецпроектов Службы рекламы «Комсомольской правды».

«Информирование, убеждение и установление взаимоотношений с потребителями в программах прямой коммуникации. Директ-маркетинг: что, где, когда и зачем».

Мастер класс провел — Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».

Участники конференции получили сертификаты о повышении квалификации Государственного университета — Высшая школа экономики.

Организаторы конференции:

Direct Contact Group, News Outdoor, Институт коммуникационного менеджмента Государственного Университета Высшая школа экономики

Информационные партнеры:

газета «Комсомольская правда», журнал «Секрет фирмы»,

ИД «Экономическая газета», журнал «Со-Общение»

Генеральный Online-Партнер: Sostav.ru

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.