Материалы конференции http://www.directcontact.ru/dcg/conference/conference-materialy
«Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия»
24-26 мая в Москве прошла конференция «Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия», организованная компанией Direct Contact Group, News Outdoor и Институтом коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.
В трех днях конференции приняло участие более 220 человек из 20 городов России. Аудиторию конференции составили руководители предприятий, представители образования, директора по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности участников конференции обширна: производство фармацевтической продукции, производство и продажа одежды, финансовый сектор, продажа автомобилей, телекоммуникация и связь, оптово-розничная сеть магазинов, недвижимость, издательское дело, маркетинговые услуги и др.
Было заслушано восемь докладов по следующим темам:
«Сравнительная эффективность рекламных носителей и выбор каналов коммуникации для решения различных сбытовых задач».
Докладчик — Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».
«Пресса, как основной инструмент оптимизации медиа-размещения для товаров категории специального спроса».
Докладчик — Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям Производственного объединения «Ситроникс: Потребительская Электроника», член правления, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного института рекламы.
«Личность как инициатор и бенефициарий брендинга».
Докладчик — Ситников Алексей Петрович, доктор психологических наук, профессор, Директор Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, Президент КГ «ИМИДЖ-Контакт».
«Актуальная база данных как основа успеха директ-маркетинга»
Докладчик — Дмитрий Михеев, директор по развитию бизнеса Группы Компаний Direct Contact.
«Особенности маркетинга и брендинга на рынке b2b услуг».
Докладчик — Рюмин Михаил Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет).
«Контекстная реклама: самая успешная рекламная технология в интернете».
Докладчик — Амилющенко Алексей, главный аналитик отдела маркетинга «Яндекс».
«Деловая пресса как канал распространения коммерческой информации».
Докладчик — Войченко Наталья Георгиевна, специалист Дирекции по рекламе ИД «Экономическая газета».
«Роль географического анализа в розничном бизнесе».
Докладчик — Вадим Перекрест, ведущий специалист по географическим информационным системам компании «Дымшиц и партнеры», аспирант МИЭТ.
Проведено шесть мастер-классов, на которых были рассмотрены приёмы проведения маркетинговых мероприятий с использованием наружной рекламы, печатных носителей и эффективных программ директ-маркетинга в сфере коммуникации с профессиональными группами и в сфере маркетинга товаров длительного спроса.
Мастер-классы проведены по следующим темам:
«Возможности наружной рекламы. Планирование и организация рекламных компаний с использованием различных видов наружной рекламы».
Мастер-класс провели - Дмитрий Грибков,директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor и Людмила Скибина, заместитель регионального директора по продажам News Outdoor.
«Способы подачи рекламной информации и виды размещения рекламы в прессе. Спецпроекты, работа с целевыми группами. «Полезность» рекламы в различных СМИ».
Мастер-класс провели — Дмитрий Балцату, руководитель отдела по работе с клиентами Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» и Массарская Елена, руководитель отдела спецпроектов Службы рекламы «Комсомольской правды».
«Информирование, убеждение и установление взаимоотношений с потребителями в программах прямой коммуникации. Директ-маркетинг: что, где, когда и зачем».
Мастер класс провел — Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».
Участники конференции получили сертификаты о повышении квалификации Государственного университета — Высшая школа экономики.
Организаторы конференции:
Direct Contact Group, News Outdoor, Институт коммуникационного менеджмента Государственного Университета — Высшая школа экономики
Информационные партнеры:
газета «Комсомольская правда», журнал «Секрет фирмы»,
ИД «Экономическая газета», журнал «Со-Общение»
Генеральный Online-Партнер: Sostav.ru
Комментарии: