Традиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты — рекламодатели.
Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов.
Поскольку для Оргкомитета КМФР-2006 все рекламодатели «одинаково полезны» и дороги, он не осмелился определить, кто из них самый-самый и кто готов занять пост Председателя жюри рекламодателей.
Поэтому Оргкомитет 7-го КМФР принял волевое решение и поручил возглавить жюри клиентов врачу-психиатру Михаилу Дымшицу, преподавателю Лондонской школы PR и Института коммуникационного менеджмента, автору книги «Манипулирование покупателем» и многочисленных статей по вопросам маркетинга и рекламы, генеральному директору компании «Дымшиц и партнеры».
Итак, в состав жюри рекламодателей КМФР-2006 вошли:
- Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры», Москва — председатель жюри;
- Василь Лацанич, директор по маркетингу, UMC, Киев;
- Юлия Романова, директор по маркетингу, IDS GROUP, Киев;
- Тарас Горкун, маркетинг-менеджер Johnson&Johnson Consumer Ukraine, Киев;
- Ярослав Коваль, директор по маркетингу, Kraft Foods Ukraine, Киев.
По мнению организаторов Фестиваля, взгляд на оригинальность рекламной идеи и качество ее воплощения у клиента и креативного директора агентства зачастую различны, а это значит, что шансы победить у рекламистов-конкурсантов Киевского Международного Фестиваля Рекламы возрастают вдвое!
Комментарии: