Реклама в России XVIII - первой половине XX века

Вышла в свет книга доктора искусствоведения, профессора Элеоноры Глинтерник «Реклама в России в XVIII — первой половине XX века». Автор с  на широком визуальном (более 700 иллюстраций), документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России — от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, через расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920 — х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени.Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал — классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления ХVIII — ХХ веков — приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии российской истории трех столетий, а с другой — оказал несомненное влияние на развитие отечественного искусства.

Несмотря на преимущественно художественную направленность издания (в том числе уделяется много внимания развитию полиграфических технологий), в нем содержится много фактов, посвященных вопросам государственного регулирования рекламы и восприятию рекламы как социального явления российской общественностью в течении почти трех столетий.

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.