Хотя планирование работы с клиентами существует уже более 30 лет, фактически вся эта деятельность осуществлялась в области рекламы. Автор утверждает, что при планировании через границы рекламы и других дисциплин, таких как директ-маркетинг, sales promotion, PR, спонсорство и интернет-проекты, нужно от многого отучаться. В статье описываются различные способы, которыми каждая дисциплина зарабатывает свои деньги (например, реклама через комиссионные /вознаграждения, директ маркетинг — через оперирование заранее заказанными средствами, PR через труд управляющих клиентами) и как каждая из них увеличивает стоимость. Автор перечисляет семь особенностей планирования, которые не свойственны другим дисциплинам. Путь вперед лежит через интегрированный процесс развития с использованием планирующим знаний представителей междисциплинарной команды.
Полный текст статьи (платный): Above and Beyond Advertising PlanningПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC