9-10 июня 2005 года в городе Москве (Golden Ring Hotel, зал Ярославль) прошла VI Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования — 2006: Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)», организованная журналом «Маркетинг и маркетинговые исследования в России».
В конференции приняли участие специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, представители компаний-производителей товаров и услуг, а так же компаний-консультантов и средств массовой информации.
В рамках Конференции были рассмотрены вопросы управления и организации маркетинга в России, новые подходы к маркетинговому управлению и планированию, оценка маркетинговых инвестиций и перспективы развития маркетинга в России.
Особую заинтересованность вызвали результаты исследований «Потенциального рынка брендов», которые предоставил генеральный директор компании Top of Mind, Сергей Туманов. Доклад раскрыл некоторые аспекты, позволяющие компаниям найти необходимые инструменты для воздействия на аудиторию. Действительно, как заставить потребителя позитивно воспринять новый продукт? Тем более, если популярность торговой марки не зависит от активности конкурентов и дистрибуции, а только от лояльности потребителей. К сожалению, определить свою потенциальную аудиторию не так то просто, она неоднородна и подвержена влиянию многих факторов. Если даже в начале своего пути бренд не пользовался успехом, то ситуация может кардинальным образом измениться. Поэтому компаниям не стоит ориентироваться только на одну группу покупателей, возможно, потенциал бренда значительно шире предполагаемой целевой группы.
Также на пленарных заседаниях выступили представители компаний: «Маркетинг Машина» Анна Турусина с темой «Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО», Татьяна Комиссарова директор, «Solution Tree» и Андрей Мамонтов, управляющий партнер компании «Мамонтов и партнеры» с темой «Правильный маркетинг. Как уменьшить издержки на содержание маркетингового персонала и достичь целей компании» и.т.д.
Комментарии: